Правила возврата товара
Потребитель может вернуть приобретенный в интернет-магазине dreametech.by товар в течении 14 календарных дней со дня покупки в порядке и на условиях определенных законодательством и правилами возврата.
Если товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, упаковка и товар не имеют повреждений - мы примем товар обратно в течение 14 дней! Для этого Вам необходимо привезти товар в наш магазин по адресу г. Минск, ул. Тимирязева, 74а, пав.44, (магазин DREAME) с 10.00 до 22.00.
Предлагаем ознакомиться с правилами возврата товара.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
При возникновении вопросов связанных с возвратом товаров Вы можете обратиться в нашу сервисную службу по телефону + 375 29 696-33-33
Если товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, упаковка и товар не имеют повреждений - мы примем товар обратно в течение 14 дней! Для этого Вам необходимо привезти товар в наш магазин по адресу г. Минск, ул. Тимирязева, 74а, пав.44, (магазин DREAME) с 10.00 до 22.00.
Предлагаем ознакомиться с правилами возврата товара.
- Условия возврата:
- Возврат товара возможен в течение 14 календарных дней со дня совершения покупки.
- Требования к товару:
- товар не был в эксплуатации
- товар не должен иметь царапин, сколов, потертостей и иных дефектов внешнего вида;
- товар не должен иметь следов установки и использования;
- товар не имеет посторонних запахов, не свойственных новому товару;
- товар не был активирован;
- товар не был синхронизирован с другим устройством;
- товар надлежащего качества;
- должны отсутствовать приложения, установленные не изготовителем и (или) следы установки таких приложений;
- должна отсутствовать операционная система, установленная не изготовителем и (или) следы установки такой операционной системы;
- должна отсутствовать учетная запись пользователя в операционной системе и (или) приложениях;
- должна быть сохранена целостность пломб на товаре при их наличии;
- должны отсутствовать следы вскрытия товара (осмотр резьбы болтов);
- должны отсутствовать следы контакта с жидкостью;
- защитная пленка и защитное стекло, наклеенная(-ое) изготовителем, должна(-о) присутствовать на товаре и не должна(-о) иметь повреждений (царапин, надрезов и т.д.).
- товар должен иметь оригинальную заводскую упаковку.
- товар должен быть без следов вскрытия пломб или пленки на упаковке.
- товар должен иметь полную комплектность согласно прилагаемой к товару документации. Комплектующие товара не должны иметь повреждений.
- Возврату не подлежат:
- Товары, в отношении которых потребитель заявил о наличии недостатка(-ов), в том числе, если по результатам проверки качества наличие недостатка(-ов) в товаре не подтвердилось.
- Товары, приобретенные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
- Товары, приобретенные физическими лицами и в дальнейшем перепроданные другим физическим лицам.
- Порядок возврата товара:
- Потребитель самостоятельно доставляет товар для возврата по адресу г. Минск, ул. Тимирязева, 74а, пав.44, (магазин DREAME) с 10.00 до 22.00.
- Товар проверяется на предмет соответствия требованиям правил возврата.
- В случае наличия основания для приема (возврата) товара, к возврату подлежит денежная сумма, уплаченная за товар потребителем в день совершения покупки.
- Срок возврата денежных средств - до 7 календарных дней с момента обращения. Моментом обращения считается письменное заявление, оставленное потребителем после предварительного осмотра товара.
- Денежные средства за доставку, настройку товара и другие услуги не возвращаются.
- При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо связаться по контактным данным, указанным на интернет-ресурсе. По операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Срок возврата денежных средств на карточку, как правило, составляет 7 (семь) календарных дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
При возникновении вопросов связанных с возвратом товаров Вы можете обратиться в нашу сервисную службу по телефону + 375 29 696-33-33